Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: открытие дата-центра/центра обработки данных (ЦОД) (артикул: 27045 28206)
Дата выхода отчета: |
15 Апреля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2026 гг. |
Количество страниц: |
111 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Разработка бизнес-плана развития предприятия по обслуживанию и монтажу слаботочных систем, систем пожаротушения и дымоудаления, систем видео наблюдения, охранных систем и контроля доступа
Приложение 1. Примерная структура:
1. Общее описание проекта 2. Финансовый план 2.1. Исходные данные и допущения 2.2. Номенклатура и цены 2.3. Инвестиционные издержки 2.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 2.5. Налоговые отчисления 2.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 2.7. Расчет себестоимости 2.8. План продаж 2.9. Расчет выручки 2.10. Прогноз прибылей и убытков 2.11. Прогноз движения денежных средств 2.12. Анализ эффективности проекта 2.12.1. Показатели эффективности проекта 2.12.2. Методика оценки эффективности проекта 2.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 2.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 2.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 2.12.3.3. Срок окупаемости (PBP) 2.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 2.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 2.12.3.6. Иные показатели 2.12.4. Эффективность инвестиций 2.12.5. Показатели рентабельности 2.13. Анализ рисков проекта 3. Приложения
-
Бизнес-план продуктового интернет магазина – 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Продовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты Факторы рынка интернет-торговли продуктами питания 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания Интернет-магазин продуктов «Утконос» Интернет-магазин «Служба 77» Интернет-магазин «Продукторг» Интернет-магазин продуктов «Корзинка» Прочие продуктовые интернет-магазины Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах 4.4. Государственное регулирование розничной торговли…
-
Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет
Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5 Таблицы............................................................................................................... 5 Графики............................................................................................................... 7 Диаграммы........................................................................................................ 10 Резюме................................................................................................................... 11 Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13 1.1. Особенности социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга 13 1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14 1.3. Безопасность............................................................................................... 17 Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18 2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18 2.2. Анализ рынка у…
-
Бизнес-план создания справочно-навигационного веб-портала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание услуг планируемого веб-портала
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование. Характеристики базы данных.
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ практики реализации объединения справочно-информационных и навигационных услуг
3.2. Тенденции на рекламном рынке сети Интернет. Прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
3.4. Целевая аудитория:
3.4.1. Пользователи сайта
3.4.2. Рекламодатели
3.5. Стратегия продвижения планируемого веб-сервиса
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.2.1. Источники получения доходов
4.2.2. Политика ценообразования
4.2.3. Объем размещаемой рекламы
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1…
|