Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка спортивной одежды (артикул: 26296 28206)
Дата выхода отчета: |
10 Августа 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 г., прогноз на 2017 г. |
Количество страниц: |
33 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских джинсов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Анализ рынка мужской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
-
Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
этом случае имеет права выбора и зачастую они предпочитают посещать
магазины именно этого формата. Так, контрагенты размещают в одном торговом
центре несколько своих мономарковых или мультимарковых бутиков, что
повышает вероятность совершения покупки товара именно в их магазинах.
Формирование региональной политики сетевыми ритейлерами идет в
соответствии с концепцией развития компании.
Выбор стратегии развития розничной сети предполагает:
· Социально-экономический анализ региона
· Выбор месторасположения объекта сети
· Изучение конкурентной обстановки
· Изучение потребителей, определение целевой аудитории
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Среди тенденций рынка можно отметить развитие стоковой сетевой торговли
одеждой. Так группа компаний «Ташир», которая ранее занималась
исключительно девелопментом, занимается созданием крупной сети стоковых
магазинов. До конца 2007 года планируется открыть порядка 30 стоковых
магазинов «Super Дисконт» в Москве (площадью около 400 кв.м.) и в регионах
(площадью около 200 кв.м.). Ассортимент магазинов будут составлять в основном
малоизвестные марки одежды и обуви. Уже открыто 3 «Super Дисконта»: в
Москве, в Ярославле и в Калуге. Компания «Ж» открыла магазин «ИКЛМН» в
Санкт-Петербурге, в котором представлены нераспроданные остатки коллекций
их брендовых магазинов (Su…
|