Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Фармацевтический рынок России. Итоги 1 полугодия 2006 (артикул: 00252 28206)
Дата выхода отчета: |
25 Апреля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
1-е полугодие 2006 |
Количество страниц: |
63 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Фармацевтический рынок России. Выпуск: июль 2006
РЕЗЮМЕ Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов:
коммерческого и государственного. Коммерческий сегмент фармрынка включает в себя
аптечные продажи ГЛС и парафармацевтики без учета продаж по Программе ДЛО.
Государственный сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС по
Программе ДЛО, а также реализацию через ЛПУ. Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в мае 2006 г. составил
$372 млн (с НДС), что на 1,3% меньше, чем в апреле 2006 г., и на 22% больше, чем за
аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС на коммерческом рынке России снизилась как
в рублевом выражении (с 33,46 руб. в апреле 2006 г. до 31,29 руб. в мае 2006 г.), так и в
долларовом (с $1,21 в апреле 2006 г. до $1,16 в мае 2006 г.). Относительно аналогичного
периода 2005 г. средневзвешенная цена упаковки ГЛС выросла в рублевом выражении на
24%, а в долларовом выражении - на 21%. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2006 г. составило 0,984 в рублях и
1,027 в долларах. Таким образом, в долларовом выражении цены в мае 2006 г.
выросли на 2,7% относительно января 2006 г., а в рублевом выражении - снизились
на 1,6%. В целом цены на ГЛС в мае 2006 г. изменились незначительно, но изменение цен
по отдельным торговым наименованиям оказалось гораздо более сущес…
-
Фармацевтический рынок России. Выпуск: Апрель 2006 г.
РЕЗЮМЕ Я полезных перспектив Никогда не супротив! Я готов хоть к пчелам в улей, Лишь бы только в колефтив! Л. Филатов. «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца» Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в
феврале 2006 г., по данным компании DSM Group, составил $357 млн (с НДС), что на 6,1%
больше, чем в январе 2006 г., и на 5,6% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Одной из характерных черт российского фармрынка является укрупнение его
игроков, в том числе за счет объединения. С этой тенденцией связан и ряд событий,
происходящих на фармрынке с начала февраля 2006 г. В розничном секторе наблюдается
расширение аптечных сетей, в том числе за счет региональной экспансии. Дистрибьюторы
стремятся усилить свои позиции на рынке за счет диверсификации бизнеса. Кроме того, вслед
за выходом «Alliance UniChem» на фармрынок РФ увеличил свое присутствие на нем и другой
международный игрок «Tamro». Его доля в акциях компании «Роста» выросла с 18% до 42,5%. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 31,27 руб. в январе до 32,15 руб. в феврале 2006 г., а в
долларовом - с $1,11 в январе до $1,14 в феврале 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за февраль 2006 г. составило 1,056 в рублях
и 1…
-
Инвестиционный проект по строительству медицинского центра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка медицинских услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чист…
|