I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой рынок водки
1.4. Российский рынок алкогольной продукции
1.5. Влияющие и смежные рынки
1.6. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта
3.3. Объем экспорта
3.4. Объем и темпы роста Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Дистрибьюторы на российском рынке водки
5.3. Описание розничного сегмента
5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.5. Основные каналы продвижения на рынке
Анализ рынка водки и ликероводочных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Предложение водки и ликероводочных изделий в России падало с 2006 по 2010 гг в среднем на 5% в год. В 2010 г предложение составило 1,93 млрд л, что на 463 млн л меньше показателя 2006 г. Розничные продажи водки и ЛВИ в России также демонстрируют отрицательную динамику на протяжении последних пяти лет. С 2006 по 2010 гг продажи упали на 15% – с 1,97 млрд л до 1,67 млрд л. Падение продаж до 2009 г было связано с расширением ассортимента спиртных напитков и смещением предпочтений населения. По мере роста доходов потребители все чаще выбирали «статусные» напитки – коньяк, виски, бренди. Однако с наступлением кризиса сокращение потребления водки и ЛВИ остановилось. В пересчете на спирт водка и ЛВИ дешевле дорогих аналогов, что является важным преимуществом водки для значительной доли потребителей. До 2015 г объем реализации водки и ЛВИ продолжит сокращаться. Это связано с ростом цен, подстегиваемых акцизами и переходом потребителей на более дешевые спиртные напитки – пиво, алкогольные коктейли и др. С 2007 г Россия является чистым экспортером водки и ликероводочных изделий. Расширение ассортимента отечественного производства позволило частично вытеснить импорт и выйти на чистый экспорт водки и ЛВИ. В 2010 г объем экспорта водки и ЛВИ из России с…
Рынок этилового спирта в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
3.5. Объем экспорта этилового неденатурированного спирта из России в 2009 году
по отправителям, получателям, изготовителям, видам товара (ТОР-10 по
стоимостному выражению)
3.6. Объемы поставок этилового денатурированного спирта из России в 2009 году
по странам получателям
3.7. Объем экспорта этилового денатурированного спирта из России в 2009 году
по отправителям, получателям, изготовителям, видам товара (ТОР-10 по
стоимостному выражению)
4.1. Базовый прогноз производства этилового спирта в России в 2010-2013 годах,
тыс.дал
4.2. Оптимистичный прогноз производства этилового спирта в России в 2010-2013
годах, тыс.дал
4.3. Пессимистичный прогноз производства этилового спирта в России в 2010-
2013 годах, тыс.дал
4.4. Базовый прогноз емкости рынка этилового спирта в натуральном выражении в
России в 2010-2013 гг., тыс.дал
4.5. Базовый прогноз емкости рынка этилового спирта в денежном выражении в
России в 2010-2013 гг., млн. руб.
4.6. Оптимистический прогноз емкости рынка этилового спирта в натуральном
выражении в России в 2010-2013 гг., тыс. тонн
4.7. Оптимистический прогноз емкости рынка этилового спирта в денежном
выражении в России в 2010-2013 гг., млн. руб.
4.8. Пессимистичный прогноз емкости рынка этилового спирта в натуральном
выражении в России в 2010-2013 гг., тыс. дал
4.9. Пес…