Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве (артикул: 22564 28206)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка биг бэгов (FIBC) в России, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка биг бэгов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ производства биг бэгов в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Перечень 10 крупнейших производителей биг бэгов: их адреса и контактные телефоны; объемы производства биг бэгов по каждому производителю в тоннах по полимеру и тыс. единиц продукции (на основании конкурентной разведки) 4. Выводы по исследованию.
-
Анализ импорта по товарным категориям
1. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2013 1.1. Объем и структура импорта, 2013 г. (за 1 год) 1.1.1. по странам-производителям (диаграмма) 1.1.2. по компаниям-получателям (таблица) 1.1.3. по товарным группам, 15 групп (таблица) 1.1.4. по товарным категориям, 127 категорий (таблица) Группы и категории для анализа: ВОДОСНАБЖЕНИЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ ВОДОПРОВОДНЫЕ ФИТИНГИ КАНАЛИЗАЦИЯ ФИЛЬТРЫ ФИТИНГИ ДЛЯ ГАЗА ДЕКОРАЦИЯ ДВ.РУЧКИ/КНОБЫ ЖАЛЮЗИ КАРНИЗЫ КОВРЫ ОБОИ/НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ ПРОЧИЕ ДЕКОРАЦИЯ КРАСКА ОСВЕЩЕНИЕ РАМКИ ТЕКСТИЛЬ ИНСТРУМЕНТЫ АКСЕССУАРЫ Д/ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ НАСТОЛЬНЫЕ МАШИНЫ ОЧИСТКА ПРОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЕ ОХЛАЖД/ОБОГРЕВ РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ СВАРКА И ПАЯНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРОВКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
КРАСКИ БЕЛ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ ЗАШИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/НАРУЖ.РАБОТ ЗАЩИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/ВНУТР.РАБОТ КРАСКА Д/ДЕРЕВА НАРУЖ.РАБОТЫ МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СПЕЦ.КРАСКА Д/НАРУЖ.РАБОТ СПЕЦ.ЭФФЕКТ КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ УБОРКА И ХИМИЯ ФАСАДНАЯ КРАСКА ЦВ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ ШПАТЛЕВКИ И ГРУНТОВКИ КУХНЯ АКСЕССУАР…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Объем рынка, 2013 г. ▪ Емкость рынка ▪ Структура рынка по производителям ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г. ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г. Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Объем производства ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке ▪ Анализ ценовой политики ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры ▪ Цикл производства
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Выводы по исследованию.
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 11 3.1.5 Розничная торговля 12 3.1.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание отрасли платных бытовых услуг 16 4.2 Описание влияющего рынка. Рынок оборудования для салонов красоты 21 4.3 Описание смежного рынка. Рынок косметики 24 5 Сегментация рынка салонов красоты 30 5.1 Основные определения 30 5.2 Сегментирование услуги на Рынке 30 5.2.1 Сегментирование по типу 30 5.2.2 Сегментирование по классу 30 5.2.3 Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 31 5.2.4 Сегментирование по формату услуг 32 5.2.5 Сегментирование заведений по времени работы 32 5.2.6 Сегментирование по размеру заведения 34 5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 5.3 Основные принципы ценообразования 34 5.3.1 Ценовое сегментирование услуги 35 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 40 6 Основные количественные характеристики рынка 41 6.1 Динамика развит…
|