Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Строительство спортивно-развлекательного комплекса в Ростове-на-Дону (артикул: 22442 28206)
Дата выхода отчета: |
6 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия, Ростовская обл. |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
-
Организация парка аттракционов в городе Павлово Нижегородской области
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парков аттракционов в Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Конкурентная среда на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса. 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ цикла сезонности 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений парка 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и пере…
-
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг 13 Общие тенденции 13 Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ 15 Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг 17 Факторы, способствующие росту объема рынка 17 Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг: 18 Объем рынка фитнес-услуг 19 Сегменты рынка фитнес-услуг 20 Характеристика фитнес-клубов РФ 22 Количество фитнес-клубов в РФ 22 Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ 23 Характеристика фитнес-сетей в РФ 25 Услуги фитнес-клубов 28 Франчайзинг на рынке фитнес-услуг 29 Программы лояльности на рынке фитнес-услуг 33 World Class 33 Планета-фитнес 35 City Fitness 36 Зебра 37 Кредитование на рынке фитнес-услуг 38 Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ 39 Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) 40 Основные показатели деятельности компании 40 Физкульт 42 Основные показатели деятельности компании 42 Планета фитнес 43 Основные показатели деятельности компании 43 Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОранжФитнес 46 Основные показатели деятельности компании 46 X-Fit 47 Основные показатели деятельности компании 47 Спортлэнд 48 Основные показатели деяте…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕМЕЙНЫХ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ
1 Введение 4 1.1 Список используемых терминов и сокращений 5 1.2 Методологическая часть 7 1.3 Описание типа исследования 7 1.4 Объект исследования 7 1.5 Цели и задачи исследования 7 1.6 География исследования 7 1.7 Время проведения исследования 7 1.8 Методы сбора данных 8 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 2.1.1 Валовой внутренний продукт 9 2.1.2 Промышленное производство 12 2.1.3 Уровень инфляции 13 2.1.4 Уровень доходов населения 14 2.1.5 Инвестиции 17 2.1.6 Розничная торговля 18 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 2.1.8 Объем и структура рынка 22 2.2 Российский рынок общественного питания 24 2.2.1 Объем и структура рынка 24 2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29 2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30 3 Описание влияющих и смежных рынков 33 3.1 Описание влияющих Рынков 33 3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33 3.3 Описание смежных рынков 36 3.4 Рынок кинотеатров 36 3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39 4 Сегментация рынка 40 4.1 Сегментирование 4…
-
Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
|