Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия репетиторского центра (артикул: 22114 28206)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ. 

     

    Суть и идея проекта:

     

    открытие Центра подготовки к ЕГЭ.

     

    Преимущества Центра:

     

    квалифицированный персонал со стажем работы в сфере преподавания 20-30 лет;

    индивидуальный и систематизированный подход к каждому слушателю курсов в зависимости от уровня начальной подготовки;

    демократичная ценовая политика;

    комфортные небольшие группы по 5-7 человек;

    удобное географическое расположение центра.

    Целевая аудитория проекта:

     

    жители города с доходом от 40 000 руб./мес. на семью.

    Конкурентное окружение проекта:

    центр подготовки при вузах;

    частные центры подготовки;

    частные репетиторы.

    Финансовые показатели проекта:

    Показатель

    Ед. изм.

    Значение

    Необходимые инвестиции

    руб.

    ***

    NPV

    руб.

    ***

    IRR

    %

    ***

    Срок окупаемости

    лет

    1

    Дисконтированный срок окупаемости

    лет

    1

     Выдержки из исследования:

     

    В рамках реализации проекта на территории города будет открыт Центр подготовки к ЕГЭ.

     

    Так, продуктом проекта станет реализация услуг по обучению и подготовке школьников города по различным предметам (основным в перечне ЕГЭ) в небольших группах, ориентировочно – 5-7 человек.

     

    Для работы в группах будут наняты преподаватели по каждому из предметов, имеющие большой стаж педагогической деятельности (не менее 20-30 лет) и квалификацию в сфере групповой и индивидуальной подготовки.

     

    Помещение для Центра будет арендовано (предполагается несколько учебных классов и административный блок для удобства посетителей). Вариантами для офиса может стать как отдельно стоящее здание, так и несколько помещений (к примеру, в отдельном крыле) бизнес-центра.

     

    Региональный рынок репетиторских услуг РФ (как и рынок по России в целом) развивается ускоренными темпами. Сегодня в этой сфере задействованы более тысячи частных преподавателей, несколько десятков ИП и чуть меньше негосударственных организаций.

     

    …По мнению большинства экспертов, сильный толчок развитию «белому» рынку репетиторства дало введение ЕГЭ. Если в начале 2000-х количество центров, оказывающих данные услуги, было незначительным, то с появлением единого теста они стали расти.

     

    Наиболее востребованными услугами в репетиторских центрах остаются консультации по русскому языку, математике, иностранным языкам и подготовка детей к начальной школе.

     

    …Появление платного сектора является закономерной тенденцией развития современного рынка образовательных услуг в России.

     

    Переход к рыночным отношениям в России повлек за собой появление платных услуг в сфере образования, доля которых с каждым годом увеличивается.

     

    …За появлением платных услуг последовало возникновение частных учебных заведений и учебных центров. Доля числа платных услуг в системе высшего образования также неуклонно растет.

     

    …Так, как видно из данных таблицы, с 2000 года, по данным Росстата, объем платных услуг в сфере образования увеличился почти в 10 раз, имея стабильные показатели роста.

     

    Коэффициент доверия родителей к общей школьной подготовке низок: достаточным его считают только ***% опрошенных. Немногим выше доверие у родителей, дети которых обучаются в специальных школах.

    Среди респондентов свыше четверти опрошенных (***%), считают, что дополнительные курсы при подготовке к государственным экзаменам являются более эффективным средством, чем школьная подготовка.

    Наряду с прочими направлениями подготовки к ЕГЭ (самостоятельная подготовка, школьная подготовка, подготовка при вузах) школьники активно выбирают дополнительные курсы (***% опрошенных).

    Среднее количество часов, затрачиваемое на подготовку к ЕГЭ еженедельно (на 1 человека), составляет *** часов.

    Потенциальная общая аудитория проекта составит *** человек (трудоспособное население, с уровнем дохода от 40 000 рублей в месяц на домохозяйство).

    Максимально возможное число потенциальных слушателей курса будет стабильно расти, если рассматривать динамику по 2014-2017 учебным годам. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, таблиц, графиков  3

     

    Резюме  4

     

    Раздел 1. Краткое описание проекта  5

     

    Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг  6

     

    2.1. Тенденции рынка РФ  6

     

    2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг  14

     

    2.2.1. Целевая аудитория проекта  14

     

    Раздел 3. Конкурентное окружение  21

     

    Раздел 4. Маркетинг проекта 24

     

    Раздел 5. Организационный план 28

     

    5.1. Персонал проекта 28

     

    5.2. Обоснование географии размещения Центра 29

     

    Раздел 6. Финансовый план  32

     

    6.1. Допущения проекта  32

     

    6.2. Сезонность проекта  33

     

    6.3. Объемы реализации услуг  34

     

    6.4. Выручка проекта  35

     

    6.5. Персонал проекта  36

     

    6.6. Затраты проекта  39

     

    6.7. Налоги проекта  41

     

    6.8. Инвестиции проекта  43

     

    6.9. Капитальные вложения  43

     

    6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта  44

     

    6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC  47

     

    6.12. Отчет о движении денежных средств  58

     

    6.13. Денежные потоки  60

     

    6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности  61

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности проекта   64

  • Перечень приложений

    График 1. Динамика роста объема платных услуг РФ, млн. руб.  7

     

    График 2. Стратегическая канва конкурентного окружения проекта  23

     

    Рисунок 1. Карта географии концентрации общеобразовательных учебных заведений  30

     

    Таблица 1. Основные показатели платных услуг в области образования, млн. руб.  7

     

    Таблица 2. Усредненные показатели заработной платы по направлениям в системе образования РФ  8

     

    Таблица 3. Средние потребительские цены на отдельные виды услуг в системе образования, руб.  8

     

    Таблица 4. Количество участников ЕГЭ и распределение по предметам  14

     

    Таблица 5. Количество учащихся, 8-е-11-е классы  15

     

    Таблица 6. Социально-экономические показатели области  16

     

    Таблица 7. Структура доходов населения по категориям  17

     

    Таблица 8. Расчет численности основной аудитории проекта  18

     

    Таблица 9. Расчет динамики численности потенциальных слушателей курсов Центра (по годам)  18

     

    Таблица 10. Конкуренты проекта  21

     

    Таблица 11. Штатное расписание и заработная плата персонала  28

     

    Таблица 12. График работы Центра  29

     

    Таблица 13. Допущения проекта  32

     

    Таблица 14. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ  52

     

    Таблица 15. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании  53

     

    Таблица 16. Алгоритм расчета премии за специфический риск  54

     

    Таблица 17. Основные показатели финансовой эффективности  63

     

    Диаграмма 1. Коэффициенты достаточности школьного образования при подготовке к государственным экзаменам  10

     

    Диаграмма 2. Выбор дополнительных предметов при сдаче ЕГЭ  12

     

    Диаграмма 3. Количество затрачиваемого времени на подготовку к ЕГЭ еженедельно  12

     

    Диаграмма 4. Начало занятий при подготовке к ЕГЭ 13

     

    Диаграмма 5. Распределение направлений подготовки к ЕГЭ  14

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план консалтинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

73 500
Бизнес-план: Открытие частной школы и детского сада на одной территории (с финансовой моделью)

Регион: Р.Казахстан (г.Алматы)

Дата выхода: 01.02.16

50 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.15

52 500
ТЭО Строительство транспортной развязки

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация обучающе-развивающего театрального проекта для детей и взрослых
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта, описание проекта и предполагаемых услуг: 1.2. Основные цели проекта 1.3. Особенности организации проекта 1.4. Информация об участниках проекта 1.5. Местоположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка театральных развивающих центров в г. Москва 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Прогноз развития рынка 2.4. Конкурентная среда на рынке 2.5. Ценообразование на рынке 2.6. Перспективные и востребованные виды и формы обучающе-развивающих курсов 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 3.1. Описание видов и процессов обучения (схема коммуникаций и оплаты обучающихся) 3.2. Описание театральных кружков и программ 3.3. План по педагогическому составу и другому персоналу (фонд оплаты труда) 3.4. Организационная структура предприятия 3.5. Юридический аспект организации деятельности учебных театральных учреждений 3.6. График реализации проекта 3.7. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости ремонтных работ 4.3. Описание необходимого оборудования для организации работы 4.4. Расчет загрузки работы центра 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. П…
  • Бизнес-план: Выбор формата управления школой в малоэтажном микрорайоне Анискино
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта создания частной школы 2.2. Описание направлений деятельности: 2.2.1. Описание направления группы (Общее обучение) 2.2.2. Описание направления группы (Школа иностранных языков) 2.2.3. Описание направления группы (Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы) 2.2.4. Описание направления группы (Спортивные направления) 2.2.5. Описание направления группы (Репетиторство по предметам) 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка: 3.1.1. Общее обучение 3.1.2. Школа иностранных языков 3.1.3. Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы 3.1.4. Спортивные направления 3.1.5. Репетиторство по предметам 3.2. Основные тенденции на рынке частного образования 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка частного образования. 3.5. Ценообразование на рынке образовательных услуг 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и у…
  • Бизнес-план создания детского развивающего центра (танцы, пение, английский язык)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции детского развивающего центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования (по данным Заказчика)
    4.2. Требования к помещениям (по данным Заказчика)
    4.3. Расчет стоимости ремонта (по данным Заказчика)
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения)
    6.2. Юридический аспект (лицензирование образовательной деятельности)
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Налоговые отчисления
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.6. План продаж
    7.7. Расчет выручки
    7.8. Прогноз прибылей и убытков
    7.9. Прогноз д…
  • Бизнес-план открытия частной школы, с финансовой моделью - 2013г.
    ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7

    ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 13

    1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 13

    1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ 15

    Подбор земельного участка 15

    Проектная документация, согласование и лицензирование 17

    Лицензия на образовательную деятельность 20

    Регистрация вывески 24

    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 25

    3.1. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 25

    3.1.1. Объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений 25

    3.1.2. Основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений 29

    3.1.3. Количество и динамика общеобразовательных учреждений 33

    Государственные учреждения 33

    Негосударственные учреждения 34

    3.1.4. География расположения общеобразовательных учреждений 35

    3.1.5. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях 38

    Государственные учреждения 38

    Негосударственные учреждения 42

    3.1.6. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях 46

    3.1.6. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях 46

    3.1.7. Инфраструктура, благоустройство и техническое состояние госу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли