Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин
Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж
Рис.8. Планы по приобретению жилья, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.9. Цель покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.10. Покупка жилья заграницей, % от числа планирующих покупку коттеджа за границей
Рис.11. Способ покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.12. Площадь коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.13. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.14. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.15. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.16. Обращение к услугам специалистов, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.17. Намерения по сбору информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.18. Источники информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.19. Знание строительных компаний, ТОП-10, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.20. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.21. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших