Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан (артикул: 21982 28206)
Дата выхода отчета: |
17 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Республика Татарстан |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
МИРОВОЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
В журнале «Компьюарт» за июль 2007 год отмечается, мировой рынок
полиграфии начал переживать период спада еще в 2007 году. Это было
вызвано, прежде всего, тем, что полиграфическая промышленность
бывших социалистических стран по мощностям приближалась к
насыщению. На одной из крупных выставок DRUPA-2008, отмечалось, что
развитие мирового рынка сопровождается следующими тенденциями:
? Увеличение форматов печати и обработки оттисков
? Повышение автоматизации оборудования и качества материалов
? Усовершенствование вспомогательных операции и технологий,
улучшение контроля качества
….
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА
Крупнейшими географическими сегментами рынка являются, прежде
всего, Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония и Индия), Европа и
США. Из европейских стран наиболее развит рынок полиграфических услуг
в Великобритании (свыше $... млрд.), Германии ($... млрд.), Франции ($...
млрд.).
…
ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА
В докризисное время были сделаны прогнозы, что крупнейшим
полиграфическим рынком к 2010 году останутся США. …
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА
В последние годы определились 4 лидера мировой полиграфической
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
году составил $233,8 млн., что составило около 50% от общего объема рынка.
Также высока доля импорта (30-40%) в целом по сегменту упаковки.
В сегменте книг и брошюр импорт составил 11%, что в денежном выражении
составило около $191,9 млн.
В сегментах полиграфии этикеток и бумажных канцтоваров импорт составляет
порядка 10%. А в сегменте открыток – порядка 1%.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА
По данным Министерства печати и массовых коммуникаций на начало 2008
года, в России потребляется различной печатной продукции на сумму более
$4,7 млрд. Объем только российского печатного книжного рынка на начало 2008
года эксперты РБК оценивают в $2 млрд.
Общий тираж российских газет в 2007 году, предположительно, составит менее
7,8 млрд. экземпляров против 8,05 млрд в 2005 году.
Сегмент упаковки характеризуется стабильным ростом. В последнее время
объемы производства упаковочных материалов, изделий и оборудования в
России растут ежегодно на 10-12%; в 2006 году оборот этого рынка превысил $7,8
млрд. В сфере производства упаковки заняты 2 тыс. малых и около 1,5 тыс.
крупных и средних предприятий.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА
Особенность полиграфического бизнеса заключается в том, что он является
инфраструктурным, то есть вспомогательн…
-
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19 3.1. Объем ВВП 19 3.2. Индекс промышленного производства 22 3.3. Внешняя торговля 23 3.4. Прогноз экономического развития 24 ВВП 27 Инвестиции 28 Доходы населения 28 Внешняя торговля 29 Промышленность 29 Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31 4.1. Объем и динамика рынка 31 4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33 4.2.1. Объем и динамика продаж 33 4.2.2. География продаж 34 4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37 4.4. Проблемы развития рынка 40 4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46 4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47 4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54 5.1. Общие показатели произ…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
Что касается основной отрасли потребления полиграфических услуг – рекламы – по мнению аналитиков одного из самых влиятельных медиапроектов WARC, Россия единственная из всех стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) пережила спад на рынке рекламы в 2009 году. Поскольку страна является экспортером энергоресурсов, ее экономика сильно зависит от спроса на мировом рынке и колебаний цен на нефть. Из-за глобального экономического кризиса российской рекламе потребуется несколько лет, прежде чем она выйдет на те объемы, которые были в 2008 году. Более того, возможно, что быстро растущий рынок Индии уже в следующем году обгонит российский по объемам расходов на рекламу.
Россия вышла из экономической рецессии в III квартале 2009 года, когда экономический рост по сравнению со II кварталом того же года составил ХХХ%. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Экономический спад почувствовался практически во всех секторах экономики, в результате чего российский рекламный рынок вошел в глубокую рецессию. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Что касается медиамикса, то более половины всех рекламных расходов приходится на телевидение, и по прогнозам в минувшем году его доля увеличивалась, как и у интернета. Интернет до сих пор остается небольшим каналом коммуникации в России. Годом ранее на него приходилось лишь ХХХХ%…
|