Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Объемы потребления пива в Свердловской области (артикул: 21590 28206)
Дата выхода отчета: |
6 Ноября 2014 |
География исследования: |
Свердловская область |
Период исследования: |
2013 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане.
Исторически в Казахстане отдавали предпочтение таким напиткам как чай, и только в 1995-1997 годах вошла в моду минеральная вода, продажи которой стали планомерно расти. Постепенно растет культура питья, и многие делают выбор в пользу здорового образа жизни, выбирая натуральную воду для питья безо всяких добавок, а не сладкие газированные напитки. Что касается рынка бутилированной воды, по независимым опросам, количество потребления такой воды в РК растет и будет расти, так как для этого есть резервы. Например, в Европе на душу населения потребляют порядка 100 л, а в Казахстане - 27-29 литров. Нужно отметить, что начиная с середины 90-х годов рынок бутилированной воды показывал планомерный рост. По мнению ряда экспертов, рынок ежегодно рос на 10-15%, исключение составил кризисный период 2008-2009 гг, когда в результате снижения продаж объем рынка сократился оценочно на 15-20%, причем падение объемов прекратилось в 2011 году, а в 2012 рынок вновь вышел на уровень 2008 года. По данным компании Megaresearch, пиковым периодом производства воды являются май, июнь и июль. В этот период, производство на десятки млн литров превышает показатели прочих м…
-
Рынок сладких газированных безалкогольных напитков: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Определение
2.2.История возникновения
2.3.Классификация
ОКПД
ОКП
ТН ВЭД
3.МИРОВОЙ РЫНОК
4.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
4.1.Структура розничных продаж по видам напитков
4.2.Динамика розничных продаж по годам
4.3.Динамика розничных продаж по кварталам
4.4.Структура розничных продаж по федеральным округам
4.5.Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА
5.1.Динамика объема рынка
5.2.Доля импорта на рынке
5.3.Динамика доли импорта на рынке
5.4.Потребление продукта на рынке
5.5.Сегментация рынка
Сегментация рынка по цене <…
-
Анализ рынка функциональных напитков в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
Аннотация Объем продаж функциональных напитков в России с 2006 по 2010 гг вырос на 30%. В 2010 г объем рынка достиг 1931,9 млн л. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды – 85,2%, на втором месте по продажам находятся витаминизированные соки и спортивные напитки – 10,7%, на третьем месте безалкогольные энергетические напитки – 4%. Преобладание лечебных и лечебно-столовых минеральных вод над другими видами функциональных напитков связано с тем, что минеральная вода используется для каждодневного питья и стоит дешево. Кроме того, минеральные воды это традиционный для России функциональный напиток. С 2006 по 2010 гг средняя цена 1 л напитков функционального назначения в стране выросла с 24 руб за л до 33,5 руб за л. Наиболее дорогими функциональными напитками являются безалкогольные энергетические напитки. Стоимость 1 л безалкогольных энергетических напитков в 2010 г составила 121,3 руб. Четверть всех продаж энергетиков совершается в секторе HoReCa. В ресторанах и барах напитки стоят на 50% дороже, чем в магазинах. Второе место по стоимости занимают витаминизированные соки и спортивные напитки – 68 руб за л. Самыми дешевыми в сегменте функциональных напитков являются лечеб…
-
Обзор рынка питьевой воды Украины. 2015 год.
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Таблиц: 1
Графиков и диаграмм: 7
-
Исследование рынка колбасных изделий
1. Производство колбасных изделий в Центральном ФО в 2010-2011 гг.
Общие данные по производству колбасных изделий в Центральном ФО
Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
2. Производство колбасных изделий в Москве и Московской области в 2010-2011 гг.
Общие данные по производству колбасных изделий в Москве и Московской области
Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
3. Оценка потребления колбасных изделий в Центральном ФО
Динамика численности населения Центрального ФО
Динамика расходов домашних хозяйств Центрального ФО на приобретение продуктов питания
Прогноз динамики потребления на 2012-2014 гг.
4. Профили крупнейших производителей колбасных изделий Центрального ФО (включая Москву и Московскую область)
Описание профилей производителей (до 10 компаний) включает в себя следующие основные информационные блоки:
- Наименование и контактная информация производителя
- Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
- Сбытовая структура производителя
- Оценка позиций, занимаемых исследуемой компани…
|