Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта
2.Сущность предлагаемого проекта
2.1.Описание концепции проекта
2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции
2.3.Особенности организации проекта
2.4.Информация об участниках проекта
2.5. География проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития
3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Определение спроса и возможностей рынка
3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции
3.9. Перспективы развития рынка
3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно)
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание общего подхода к организации производства
4.3. Прочие технологические вопросы
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки …
-
БИЗНЕС-план: открытие интернет-магазина электроники в Ростовской обл.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг по интернет-продаже электронной продукции
2.2. Особенности организации интернет-магазина электроники. 2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка интернет-торговли электроникой в Ростове-на-Дону
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте интернет-продажи электронной продукции)
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания офиса. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах)
5.4. Описание оборудования необходимого для осуществления деятельности интернет-магазина
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
-
Бизнес-план: Организация предприятия по сборке приборов светодиодного освещения в Казахстане
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Офисные светильники 2.1.2. Уличные светильники 2.1.3. Промышленные светильники 2.1.4. Светильники для ЖКХ
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка приборов светодиодного освещения в Казахстане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание оборудования*
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12…
-
Бизнес-план: Финансовая модель компании по продаже кабельно-проводниковой продукции
1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Номенклатура и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. Расчет себестоимости 1.8. План продаж 1.9. Расчет выручки 1.10. Прогноз прибылей и убытков 1.11. Прогноз движения денежных средств 1.12. Прогнозный баланс 1.13. Анализ эффективности проекта 1.13.1. Показатели эффективности проекта 1.13.2. Методика оценки эффективности проекта 1.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.13.6. Срок окупаемости (PBP) 1.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 1.13.9. Иные показатели 1.13.10. Эффективность инвестиций 1.13.11. Показатели рентабельности 1.14. Анализ рисков проекта 1.14.1. Качественный анализ рисков 1.14.2. Количественный анализ рисков
-
Бизнес-план Открытие детского сада
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и концепции детского сада 11 2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 12 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местоположение проекта 15 3. Маркетинговый план 18 3.1 Анализ предложения 18 3.1.1 Объем рынка и динамика детских садов 18 3.1.2 Игроки на рынке детских садов 20 3.1.3 Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 29 3.1.4 Стоимость услуг детских садов 30 3.1.5 Тенденции предложения и план ввода детских садов 33 3.2 Анализ спроса 35 3.2.1 Объем спроса на муниципальные детские сады 35 3.2.2 Объем спроса на частные детские сады 37 3.2.3 Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 38 3.3 Сезонность в работе детских садов 40 3.4 Концепция продвижения на рынке 41 4. Организационный план 42 4.1 План по персоналу 42 4.2 План-график работ по проекту 43 4.3 Источники, формы и условия финансирования 44 5. Окружение проекта 45 5.1 Юридический аспект. Разрешительные документы для открытия детского сада. 45 5.2 Социальный аспект открытия детского сада в районе 46 5.3 Государственное регулиров…
|