Спецпредложение

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

В связи с днем рождения компании (в марте 2018 года маркетинговое агентство MegaResearch отмечает 10-летний юбилей!) мы, повзрослевшие матерые лидеры рынка, вводим еще один скандальный продукт на рынок:

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ
Такой анализ будет производится раз месяц для одной компании. Количество мест ограничено. Бронирование:
info@megaresearch.ru
+7 (499) 348-86-14
(пароль "10 лет MegaResearch)

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Продуктового магазина (артикул: 14448 28206)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия продуктового магазина.

    Данный проект предполагает открытие продуктового магазина самообслуживания в г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО). Особенностью организации проекта является то, что основной акцент деятельности магазина будет делаться на торговле охлажденным мясом (свинина, говядина) и мясными продуктами (колбасы, карбонаты и пр.). Помимо данной продукции магазин будет предлагать традиционный для среднего масштаба магазинов ассортимент товаров, в том числе овощной отдел, хлебобулочный, бакалея, пиво и напитки.  

    Для реализации данного проекта предусматривается аренда помещения площадью 250 кв. м., включающей 150 кв. м. торговый зал, 75 кв. м. складские помещения и 25 кв. м. административных помещений.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 55 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более полугода с учетом дисконтирования.  

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка продуктов питания.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта, представлен план продаж, прогноз движения денежных средств, оценка рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

47 400
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация предприятия по оптовой реализации нефтепродуктов в Республике Казахстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг оптовой продаже горюче-смазочных материалов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка оптовой продажb горюче-смазочных материалов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте оптовой продажи горюче-смазочных материалов) 3.5. Ценообразование на рынке* 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Информация о поставщиках продукции* 5.4. Описание необходимой техники и оборудования 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выр…
  • Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)
    1. Описание и история создания социальных сетей 1.1 Определение социальных сетей 1.2 Крупнейшие социальные сети 1.3 Описание приложений 1.4 Инструменты социальных сетей 1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России 2. Обзор рынка социальных сетей России 2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет 2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций 2.3 Рейтинг социальных сетей в России 3. Обзор рынка Интернет – рекламы 3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы 3.2 Рынок рекламы в социальных сетях 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия) 4.2 Описание конкурентной среды 4.3 Ценообразование 4.4 Реклама и продвижение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Концепция проекта 5.2. Юридическое обеспечение 5.3 Организационная структура 5.4 Штатное расписание 5.5 Организационное обеспечение 5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах 5.7 Потребность в расходных материалах 5.8 Анализ организационных и финансовых рисков 6. Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ обслуживания кредита 6.5 Финансовые результаты проекта 6.6 Движение денежных средств 6.7 Динамика оборотного капитала 6.8 Расчет ставки дисконтирования 6.9 Показатели инвестиционной эффективности 6.10 Анализ безубыточн…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства блоков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже продуктов в магазине 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами в г.Уфе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте одиночных локальных продуктовых магазинов) 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4. Описание оборудования для оснащения магазина 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расч…
  • Бизнес-план: Открытие агентства по продаже авиабилетов
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Местоположение объекта 1.2. Общее описание бизнеса 1.3. Описание продукции 1.4. Список лицензий и разрешительных документов 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВИАБИЛЕТОВ 2.1. Общее описание рынка мировых авиа-перевозок 2.2. Описание рынка продаж авиабилетов в Европе 2.3. Конкурентный анализ 2.4. Анализ глобальных систем резервирования 2.5. Анализ существующих авиакомпаний 2.6. Маркетинговый план 2.6.1. Определение оптимального объема сбыта продукции 2.6.2. Цена продажи продукции 2.6.3. Стратегия продвижения продукции на рынок 3. БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПЛАНИРУЕМОЙ КОМПАНИИ 3.1. Развитие online направления (продажа билетов через Интернет) 3.2. Развитие offline направления (продажа билетов через агентство) 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. Календарный план выполнения работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Налоговое окружение 6.3. Номенклатура и цена 6.4. План продаж 6.5. Основные издержки 6.6. Расчет выручки 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Оценка экономической эффективности проекта 6.9.1. Эффективность инвестиций 6.9.2. Основные показатели эффективности 7. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли