Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мини-гостиницы, 2012 (артикул: 14082 28206)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Типовой Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью) позволит Вам создать рентабельное предприятие, успешно презентовать этот проект инвесторам или получить кредит в банке на его осуществление!

     

    Преимущества этого проекта:

     

    Анализ рынка, расчет рисков для этого бизнеса;

    Финансовая модель в Excel, которая позволит Вам производить самостоятельные расчеты в соответствии с Вашими индивидуальными показателями (менять сумму финансирования, любые финансовые показатели);

    Наглядная модель бизнеса, которая поможет Вам в принятии решений и достижении прибыли;

    Проект является типовым и может быть реализован в любом городе России с населением от 200 тыс. человек.

    Цель проекта: привлечение средств инвестора под строительство мини-гостиницы.

     

    Ключевые характеристики проекта:

     

    потребность в финансировании - 60 438 тыс.руб.

    количество номеров – 32 двухместных номера (20 и 25 кв.м);

    стоимость номеров – 3000 руб/сутки;

    площадь застройки - 600 кв.м

    численность сотрудников - 15

    срок окупаемости – 2,4 года.

    Финансовая модель проекта является полностью автоматизированной, что означает возможность:

     

    Вносить пользовательские данные по инвестициям, объемам продаж, цене продукции, затратам и др.

    Менять валюту кредита и язык отчетов

    Выбрать месячный или годовой период планирования

    Подобрать необходимую сумму кредита

    Получить автоматический расчет данных

    Проанализировать все аспекты проекта

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    открытых источников,

    отраслевых изданий,

    данных РОССТАТ

    публикаций отраслевых экспертов,

    аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

    исследования правительства города Вологда

    отраслевых интернет-форумов

    опросов участников отрасли.

    Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

     

    Объем работы: 111 страниц, включая приложения

     

    Графический материал:

     

    Рисунки –11

     

    Таблицы – 22

     

    Графиков и диаграмм – 18

     

    Приложения - 6

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1Анализ рынка гостиничного хозяйства 7 

     1.1. Гостиничный бизнес в России 7 

     1.2. Анализ рынка гостиничного хозяйства города Вологда11 

       1.2.1. Обзор гостиничного рынка г. Вологда 12 

       1.2.2. Средняя заполняемость, туристический поток и перспективы роста гостиничного бизнеса г. Вологда14 

     

    2. Маркетинговый план 18 

     2.1. Маркетинговая стратегия18 

     2.2. Сегментация аудитории  18 

     2.3. Ассортиментная политика21

     2.4. Реклама и продвижение 23

     2.5. SWOT – анализ проекта.25 

     

    3. Организационный план 27

     3.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта27

     3.2. Организационная структура и штатное расписание28

     3.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта32

     3.4. Анализ организационных и финансовых рисков34 

     

    4. Производственный план  37 

     4.1. Общее описание мини-отеля37

     4.2. Потребность в инвестициях38

     4.3. Обстановка, отделка и оснащение39

     

    5. Финансовый план  52 

     5.1. Основные допущения финансового плана52

     5.2. Финансирование проекта52

     5.3. Анализ продаж53 

     5.4. Анализ структуры прямых затрат54

     5.5. Анализ структуры общих и административных затрат55

     5.6. Анализ структуры налоговых платежей56

     5.7.  Финансовые результаты проекта57

     5.8. Отчет о движении денежных средств58

     5.9. Показатели инвестиционной эффективности60

     5.10. Анализ безубыточности65

     5.11. Выводы о целесообразности реализации проекта 66 

     

    Приложения 67

  • Перечень приложений

    Иллюстрации, таблицы, диаграммы

     

    Диаграмма 1. Доли гостиничного рынка по федеральным округам.

     

    Диаграмма 2. Динамика туристического потока г. Вологда.

     

    Диаграмма 3. Динамика туристического потока,  2006-2011 гг.

     

    Диаграмма 4. Количество иностранных туристов, 2009 – 2011 гг.

     

    Диаграмма 5. Количество гостиниц в г. Вологда.

     

    Диаграмма 6. Общее количество гостиничных номеров в г. Вологда.

     

    Диаграмма 7. Средний коэффициент загрузки гостиниц г. Вологда

     

    Диаграмма 8. Источники финансирования.

     

    Диаграмма 9.  Объем продаж 2013 – 2024 гг.

     

    Диаграмма 10. Анализ структуры прямых затрат.

     

    Диаграмма 11. Анализ структуры общих и административных затрат.

     

    Диаграмма 12. Анализ структуры налоговых платежей.

     

    Диаграмма 13. График обслуживания кредита 2013-2024 гг.

     

    Диаграмма 14. Финансовые результаты 2013-2024 гг.

     

    Диаграмма 15. Показатели рентабельности проекта 2013-2024 гг.

     

    Диаграмма 16. Отчет о движении денежных средств 2013-2024 гг.

     

    Диаграмма 17. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2013-2024гг.

     

    Диаграмма 18. Окупаемость проекта 2013-2024 гг.

     

    Диаграмма 19. График среднего значения безубыточности.

     

    Диаграмма 20. Анализ чувствительности NPV.

     

    Рисунок 1. Схема потока денежных средств.

     

    Рисунок 2. Обстановка в номерах с одной двуспальной кроватью.

     

    Рисунок 3. Кровать АндаШпон: Ясень (choco).

     

    Рисунок 4. Тумба прикроватная АНДА (Н.M.821 В340xШ500xГ350) Шпон: Ясень (choco).

     

    Рисунок 5. Письменный стол Олав.

     

    Рисунок 6. Шкаф Актус 2 3-дв. Ясень (choco), Стекло белое матовое.

     

    Рисунок 7. Зеркало Тера Шпон: Ясень (choco), Зеркало.

     

    Рисунок 8. Кресло Берн. Кожа. В двух вариантах White и Choco.

     

    Рисунок 9. Стул «Oldstyle» и кровать односпальная Анда 80х190 Шпон: Ясень.

     

    Рисунок 10. Раскладная кровать.

     

    Рисунок 11. Стойка «Венге».

     

     

     

    Таблица 1. Финансово-экономические показатели реализации проекта.

     

    Таблица 2. Гостиницы и аналогичные средства размещения, их классность.

     

    Таблица 3. Численность лиц, воспользовавшихся услугами гостиниц и аналогичных средств размещения в 2010 году.

     

    Таблица 4.Ценовой обзор гостиниц города Вологда.

     

    Таблица 5. Смета затрат на рекламу и продвижение.

     

    Таблица 6. Резюме SWOT

     

    Таблица 7. Схема бизнес-процессов работы обслуживающего персонала.

     

    Таблица 8. Перечень необходимого персонала с указанием количества сотрудников, работающих по каждой должности, средней заработной платы и регулярности платежа.

     

    Таблица 9. График работы персонала.

     

    Таблица 10. Должностные инструкции персонала.

     

    Таблица 11. Налогообложение предприятия.

     

    Таблица 12. Мебель для спальных номеров.

     

    Таблица 13. Список мебели для холла гостиницы, офиса, подсобных помещений и конференц-зала.

     

    Таблица 14. Текстильные изделия и посуда.

     

    Таблица 15. Расходные материалы.

     

    Таблица 16. Смета электротехнического бытового и офисного оборудования.

     

    Таблица 17. Смета сантехнического оборудования.

     

    Таблица 18. Инвестиции по категориям.

     

    Таблица 19. План по продажам гостиничных мест на примере 2014 года.

     

    Таблица 20. Расчет ставки дисконтирования.

     

    Таблица 21. Расчет премии за специфический риск проекта.

     

    Таблица 22. Финансово-экономические показатели проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
  • Типовой бизнес-план организации тренажерного зала
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ Проект предусматривает организацию тренажерного зала нижнего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД. В исследовании использованы следующие исходные параметры проектируемого тренажерного зала: Общая площадь тренажерного зала составит 170 кв.м, в том числе: Спортивный зал – 100 кв.м; Солярий – 5 кв.м; Массажный кабинет – 8 кв.м; Фитнес-бар и вспомогательные помещения – 57 кв.м. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА Объем первоначальных вложений – *** тыс. долларов (собственные средства); Срок окупаемости – *** месяцев; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – ***%. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ В разделе представлены результаты исследования основных способов классификации фитнес-учреждений, используемых участниками рынка Основные результаты Выделены основные типы фитнес-учреждений; Произведена ценовая сегментация рынка фитнес-услуг; Описана классификация фитнесс-учреждений по месту расположения; Представлены оценки насыщенности основных сегментов рынка; Выявлены наиболее интересные с точки зрения вхождения в бизнес сегменты рынка и типы фитнесс-учреждений. Ключевые данные «В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнест…
  • Бизнес-план Открытие тур компании
    Оглавление

    1. Резюме проекта 10
    2. Сущность предлагаемого проекта 13
    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13
    2.2 Местоположение 14
    2.3 Особенности проекта и отросли 16
    3. Маркетинговый анализ 20
    3.1 Общий анализ рынка туристических услуг в России 20
    3.1.1 Показатели социально-экономического развития 20
    3.1.2 Описание отрасли 20
    3.2 Сегментация рынка туризма 23
    3.2.1 Сегментация рынка по основным видам туризма 23
    3.2.2 Сегментация рынка по цели туристической поездки 25
    3.2.3 Ценовая сегментация и ценообразование на рынке 27
    3.2.4 Сезонность на рынке 29
    3.3 Основные количественные показатели рынка 33
    3.3.1 Общее число туристических агентств РФ 33
    3.3.2 Объем рынка 38
    3.3.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 39
    3.3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 41
    3.4 Анализ рынка туристических услуг в XX, области и округе 42
    3.4.1 Общая характеристика рынка 42
    3.4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 42
    3.4.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 43
    3.4.4 Структура рынка туристических услуг в регионе по виду услуг (выделение доли корпоративного и индивидуального туризма) 45
    3.5 Основные игроки на рынке корпоративного и индивидуаль…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

    1 Введение 6
    2 Глоссарий 7
    3 Резюме проекта 11
    3.1 Суть проекта 11
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11
    3.3 Расчетные сроки проекта 11
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11
    3.5 Стоимость проекта 11
    3.6 Источники финансирования проекта 11
    3.7 Выгоды и риски проекта 11
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12
    4 Описание товара/услуги 13
    4.1 Функциональное назначение услуг 13
    4.2 Виды услуг 13
    4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13
    4.4 Требования к контролю качества 14
    4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14
    4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14
    4.7 Определение товара/услуги 14
    4.8 Сегментация товара/услуги 15
    4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15
    4.10 Перспективы развития товара/услуги 15
    4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15
    4.11.1 Лицензирование 15
    4.11.2 Государственная поддержка 16
    5 Анализ рынка 17
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 17
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
    5.2 Сегментация рынка 21
    5.3 Конкурентный анализ 21
Навигация по разделу
  • Все отрасли